На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Как переключить внимание аудитории на себя

НЬЮ-ЙОРК (ИА Реалист). Предприниматель и инвестор Дэймонд Джон рассказал секрет того, как переключить на себя внимание аудитории.

Ключом к успеху является уверенность в себе, считает эксперт. По словам Джона, "те, кто уверены в своих силах и миссии, отличаются от тех, кто не уверен". Бизнесмен исходит из того, что вера в себя и проявление уверенности имеют решающее значение для выхода "из зоны комфорта".

"Вы не можете сидеть сложа руки и ожидать возможности найти себя: Вы должны себя проявить, предложить свой продукт, услуги, свою презентацию, свои таланты там, где собирается ваша аудитория, будь то конференции или торговые выставки, в Twitter и Instagram, а также где-либо еще в Интернете", - утверждает Джон.

Между тем инвестор призывает не путать уверенность с высокомерием, между которыми проходит "тонкая грань". "Когда я вижу предпринимателей, которые верят в себя, в свой бизнес или продукт, я тут же оживляюсь. В то же время избегайте того, чтобы выглядеть слишком самодовольным. Знайте свое дело, владейте своим материалом, и тогда Ваша вера в свой бизнес будет сиять", - отмечает Джон.

Эксперт пришел к парадоксальному выводу: одна из главных причин, по которой люди не достигают своих целей, состоит в том, что "они просто не находят времени, чтобы их обдумать": "Они заявляют, что хотят стать партнером, или хотят заработать миллион долларов, или они хотят начать тот или иной бизнес, но они не останавливаются для того, чтобы думать о том, зачем им эти вещи".

Дэймонд Джон - американский бизнесмен, инвестор, ведущий реалити-шоу ABC Shark Tank и мотивационный оратор. В 23 года он основал свою компанию по производству одежды FUBU, продавая свои шляпы на перекрестках в Квинсе и оплачивая счета, работая официантом в Red Lobster.

 

Ссылка на первоисточник
наверх