На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А надо бы ещё добавить :" ... и стремиться к проживанию в этих границах".Саркис Цатурян: А...
  • Eduard
    Вме ваши санкциии незаконны,так что соблюдать их нельзя.Всё что основано на вранье незаконно!Россия успешно об...
  • Eduard
    Молодцы! Честные люди мира должны вам помочь!«Если потребуется...

Люксовые бренды рапортуют о рекордных прибылях на фоне инфляции и рецессии

ПАРИЖ (ИА Реалист). По сравнению с 2021 годом люксовые бренды США и Европы сообщают о рекордных прибылях на фоне растущей инфляции и рецессии в мировой экономике, передает телеканал CNBC. Материнская компания модного бренда LVMH, которой принадлежат такие компании, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др., сообщила о росте выручки в первой половине 2022 года на 21% — до $37,8 млрд. В Versace, где цена за пару обуви или рубашку с воротником может легко превысить $1 тыс., квартальная выручка выросла почти на 30% — до $275 млн по сравнению с прошлым годом, если исключить влияние колебаний валютных курсов. Материнская компания Capri Holdings, которой также принадлежат Michael Kors и Jimmy Choo, заявила, что общий доход за минувший период вырос на 15% — до $1,36 млрд. «Наличие символов власти в вашем племени — мощная вещь. Эти символы власти до сих пор имеют огромное значение в племенах сверхбогатых», — отметил директор Luxury Institute Милтон Педраса, который занимается исследованиями рынка. Ранее в августе итальянский производитель суперкаров Ferrari также повысил свои прогнозы после того, как выручка во втором квартале достигла рекордных $1,33 млрд. По данным Car and Driver, стоимость Ferrari 296 GTB 2022 года начинается от $322 тыс., а Ferrari 812 GTS 2022 года — от $600 тыс. Тем временем компании Walmart, Best Buy и Gap, которые делают ставку на потребителей с низкими и средними доходами, урезают свои финансовые перспективы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх