На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

276 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А надо бы ещё добавить :" ... и стремиться к проживанию в этих границах".Саркис Цатурян: А...
  • Eduard
    Вме ваши санкциии незаконны,так что соблюдать их нельзя.Всё что основано на вранье незаконно!Россия успешно об...
  • Eduard
    Молодцы! Честные люди мира должны вам помочь!«Если потребуется...

В 2023 году на создание российско-китайского самолета CR929 направят почти 900 млн рублей

МОСКВА (ИА Реалист). Из верстки бюджета на ближайшую трехлетку стало известно, что государство выделит ОАК около 897 млн рублей на продолжение работ по российско-китайскому широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Немногим ранее весть о дальнейшей жизнеспособности CR929 появилась в китайской прессе. Shanghai Oriental Press сообщили, что началось эскизное проектирование самолета со ссылкой на главного научного сотрудника Корпорации коммерческой авиации Китая (COMAC) У Гуанхуэя. «В настоящее время определен общий технический план самолета, выбраны поставщики секций фюзеляжа и хвостовой части и мы официально перешли к эскизному проектированию», — заявил он. Доля композитных материалов в конструкции CR929 составит около 51%, что в типичных сегментах полета сделает машину более чем на 10% экономичнее по сравнению с конкурентами в этом классе. Ранее проходила новость, что РФ выходит из совместных работ из-за разногласий. Китайская сторона настаивала на том, чтобы абсолютное большинство компонентов было западного производства. Время убедило китайских коллег в том, что это недальновидный подход. Интересный нюанс. Китайская конструкторская мысль и промышленность пока не в состоянии создать современный двигатель большой мощности, который мог бы конкурировать с мировыми гигантами Rolls-Royce и General Electric. Россия давно предлагает китайским партнёрам обратить внимание на перспективный двигатель ПД-35, который сейчас находится в активной стадии создания. Активное продолжение работы над проектом может означать, что выбор все-таки сделан в пользу российских технологических решений. По данным SCMP, в прибыли от экспортных поставок CR929 доля России составит 70%. Задача по созданию гражданского турбовентиляторного двигателя большой тяги в истории России решается впервые. Выход на китайский рынок — это колоссальный драйвер для национальной промышленности, который будет обладать высоким мультипликативным эффектом. Похоже, что мы видим отложенные последствия тайваньской авантюры США. Это вдохновляет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх