На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

283 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо врать!Англикосы только врут!The Guardian: Тра...
  • Анатолий Рябенко
    Чем выше становится культурный уровень цивилизации тем меньше рождаемость. Это проверено на ряде стран и временных пе...В Китае стремител...
  • Геннадий Бережнов
    Сложно понять решения Ирана, которого и до этого Израиль постоянно доставал и в Сирии, Ираке и где возможно. Однако и...У «Хизбаллы» новы...

В Японии хотят построить конвейерную железную дорогу

ТОКИО (ИА Реалист). Власти Японии приняли решение построить конвейерную дорогу для скоростных железнодорожных грузовых перевозок. Полностью автоматизированный грузовой транспортный коридор длиной в 515 км соединит Токио и Осаку. По замыслу властей, конвейерный путь поможет частично решить проблемы стремительно растущего спроса на услуги доставки в четвертой по величине экономике мира.

Планировщики также надеются, что дорога снизит нагрузку на водителей, занимающихся доставкой, в условиях хронической нехватки рабочей силы , которая затрагивает все сферы: от общественного питания и розничной торговли до грузоперевозок и общественного транспорта. По словам высокопоставленного чиновника министерства транспорта Юрия Эндо, курирующего проект, дорога также поможет сократить выбросы углерода . «Нам нужно быть инновационными в подходе к дорогам. Ключевая концепция автопотока — создание выделенных пространств в дорожной сети для логистики с использованием круглосуточной автоматизированной и беспилотной транспортной системы», — пояснил Эндо в интервью СМИ. На компьютерном графическом видео, опубликованном правительством в прошлом месяце, показаны большие контейнеры на поддонах, каждый из которых способен вместить до тонны продукции, движущиеся по три в ряд по «дороге для автомобильного движения» посреди автомагистрали, при этом по обеим сторонам автомагистрали в противоположных направлениях движутся транспортные средства. Автоматизированные погрузчики будут загружать товары в контейнеры в рамках сети, связывающей аэропорты, железные дороги и порты. Тестовые запуски должны начаться в 2027 или начале 2028 года, а полная эксплуатация дороги начнется в середине следующего десятилетия. Хотя официальные оценки пока не публиковались, газета Yomiuri Shimbun сообщила, что строительство дороги, соединяющей Токио и Осаку, может обойтись в 3,7 трлн иен ($23,9 млрд), учитывая большое количество туннелей, которые необходимо будет построить. Если проект окажется успешным, его можно будет расширить и на другие части Японии . Но люди не будут полностью исключены из процесса — им все равно придется осуществлять доставку от двери до двери до возможного внедрения беспилотных автомобилей. По оценкам министерства, логистические автомагистрали могли бы выполнять работу 25 тыс. водителей грузовиков в день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх