На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

С 2008 года в Китае построили 141 тысячу км железных дорог

Для сравнения: в Японии всего 3041 км высокоскоростных железных дорог, во Франции - 1900 км, а в России высокоскоростные железные дороги пока только проектируются. В частности, речь идет о проекте Москва - Казань, строительство которого откладывают с 2018 года.

"Китайские железные дороги тратят ежегодно более $114 млрд на новые железнодорожные линии и подвижной состав.

Инженеры с особой тщательностью относятся к своей инфраструктуре - не только к автодорогам, железным дорогам, портам и электростанциям, но и к ветряной, солнечной, водородной энергетике, а также к сетям 5G", - отметил эксперт.

Развитие электронной коммерции по всей стране создало огромный спрос на услуги по доставке товаров, при этом железнодорожные вагоны оказались весьма конкурентоспособными как по скорости, так и по стоимости - по сравнению с автомобильными и авиаперевозчиками. Железнодорожные перевозки также более экологичны.

Начиная с первых железнодорожных перевозок в страны ЕС, связывающих с 2011 года Чунцин с Германией, в рамках проекта "Один пояс, один путь" Китайские железные дороги теперь ежемесячно отправляют в путь 1200 поездов, которые соединяют 43 города КНР с более чем 40 городами по всей Европе, резюмирует Додвелл.

 

Ссылка на первоисточник
наверх