На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Как выиграть дебаты: пять практических советов

АБАКАН (ИА Реалист). Если вам предстоит участие в настоящих дебатах, то советую запомнить следующие пять принципов. Фокус на аудитории. У вас нет задачи переубедить оппонента, который сознательно или неосознанно вводит публику в заблуждение. Ваша задача — добиться той самой реакции аудитории, которая вам необходима.

Это может быть голосование в вашу пользу или повышение лояльности. Например, ошибка многих (псевдо) интеллигентов состоит в том, что они пытаются переубедить собеседника, который (о боже!) заблуждается. А в это время собеседник бессовестно изгаляется и получает висты от зрителей. Фокус на реальной аудитории, а не той, которую вы себе представляете в голове. Вы можете страстно желать понравиться определенному типу слушателей — изысканным интеллектуалам, целеустремленным и успешным людям, осознанным и глубоким… Но такие персонажи могут составлять не более 5% собравшихся в зале или у мониторов. Сопоставляйте свою цель на дебатах с реальной аудиторией, с их запросами, эстетическим восприятием, предпочтениями. Ведь именно они определяют победителя. Продайте образ. Чтобы что-то продать, нужно что-то иметь. Четкий образ сам по себе привлекателен и интересен. Хорошо продается цельность, уверенность, честность с собой, умение выражать чувства, но не расплываться в эмоциях. Своего героя нужно, конечно, создавать не за сутки до дебатов, а тщательно формировать, в том числе, добиваясь внутренних трансформаций. Но если времени нет, то в любом случае важно войти в роль, даже в свою собственную. Что для этого сделать?
Смотри пункты 1 и 2. Лидер — это мастер вовлечения. Аудитория голосует за лидера. А лидер — это тот, кто изящно вовлекает в свои проекты, визионерство, картину мира, философию. Все великие пророки были лидерами, которые вовлекали людей в свои идеи. Для этого важно понять, во что ты готов поверить сам настолько, чтобы вовлечь других. Искренне, горячо, стремясь поделиться своим планом или мироустройством, одарив им ближних из пункта 1 и 2. Учи матчасть до ощущения легкости. Совершенно понятный принцип, который предполагает знание предмета. Знание предмета обсуждения дает уникальное преимущество — легкость. Легкость в обращении с фактическим материалом создает тот же эффект, которого достигают профессиональные спортсмены постоянными тренировками. Сложные движения видятся нам не только изящными, но и легкими. И вызывают восхищение у зрителей, которые голосуют аплодисментами. В том числе и те, кого я упомянул в 1 и 2 пунктах. Денис Дворников — профессиональный спичрайтер, автор образовательного курса «Спичрайтинг и текстовая коммуникация»

 

Ссылка на первоисточник
наверх