На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Он отмежевался от России а своих выродков почему не забираетКрах Асада стал п...
  • Геннадий Бережнов
    Причины увольнения не названы. А что не понятно и кто начал разворовывать средства на обустройство границы в Курской ...Путин отправил в ...
  • Вячеслав Денисов
    Опять сопли жуём?!Бакинские фашисты...

Железнодорожные перевозки из Китая в Европу побили исторический рекорд

Железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая в Европу бьют рекорды уже пять месяцев подряд, поскольку "пандемия" COVID-19 ограничивает транспортировки грузов по воздуху и морю, провоцируя за рубежом увеличение спроса на медицинские товары китайского производства.

Так, в июле 2020 года из китайских городов в Европу отправились 1232 грузовых поезда.

Это самый высокий месячный показатель за всю историю и на 68% больше, чем в 2019 году. Кроме того, поезда становятся длиннее - в прошлом месяце было отправлено 113 тыс. стандартных грузовых контейнеров, что на 73% больше, чем в прошлом году.

За первые семь месяцев 2020 года грузовые перевозки между китайскими городами и пунктами назначения вдоль евразийских торговых маршрутов Евразии составили 6 354 поездки, что на 41% больше прошлогоднего показателя.

В июле положительное сальдо торгового баланса КНР составило $62,33 млрд, при этом экспорт вырос на 7,2% в долларовом выражении, а импорт упал на 1,4%.

За первые семь месяцев года город Иу, экспортный центр восточной провинции Чжэцзян, отправил по железной дороге 33452 контейнера в страны Центральной Азии и Европы, что в три раза превышает прошлогодние объемы перевозок. За тот же семимесячный период город Чэнду провинции Сычуань отправил около 1200 поездов по железной дороге Китай-Европа, что на 58,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В SCMP считают, что резкий рост железнодорожных перевозок показывает, что Китай перезапустил свои производственные мощности после вспышки коронавируса у себя дома, а также разработал надежные транспортные маршруты для отправки произведенной продукции клиентам за границей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх