На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Турция поддержала санкции G7 против России, перекрыв Босфор для танкеров с нефтью дороже $60 за баррель

СТАМБУЛ (ИА Реалист). После введения «потолка» цен на российскую нефть в Турции образовалась пробка из нефтяных танкеров. Об этом сообщила британская Financial Times. Четыре руководителя нефтяной отрасли информировали Financial Times, что Анкара потребовала новых доказательств полного страхового покрытия для судов, пересекающих проливы Босфор и Дарданеллы.

 Теперь только танкеры, перевозящие нефть, купленную по цене $60 за баррель или ниже, могут получить доступ к страховым и финансовым услугам. 5 декабря вступил в силу «потолок» цен на российскую нефть, согласованный ЕС, G7 и Австралией. Мера направлена на ограничение углеводородных доходов России. Страны G7 (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Британия и Соединенные Штаты) предоставляют страховые услуги для 90% процентов грузов в мире, а ЕС является крупным игроком в морских перевозках, что дает объединению возможность переложить ограничения на большинство клиентов России по всему миру. По данным Financial Times, 5 декабря около 19 танкеров с сырой нефтью ожидали перехода через турецкие воды. Анкара ищет у танкеров доказательства того, что их страховка действует для покрытия таких инцидентов, как разливы нефти и столкновения. Пролив Босфор соединяет Черное море с Мраморным морем и является одним из самых оживленных морских проходов в мире. Ежегодно через пролив проходит около 48 тысяч судов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх