На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Турция планирует строительство канала «Стамбул» на фоне роста морской торговли

"Канал "Стамбул" проектируется так, чтобы предотвратить риски, связанные с проливом Босфор. Через каждые 5 км будут сухие доки, не будет крутых поворотов, как в проливе Босфор. Сроки и правила прохождения будут полностью определяться турецкими властями", поясняет Бирпынар, напоминая, что в настоящее время около 20% судов, которые проходят через Стамбул каждый год - танкеры, перевозящие опасные материалы по самому узкому естественному водному пути в мире, который выходит в Черное море и не имеет альтернативы.

Турецкий чиновник сообщает, что в 2003 году через Стамбул перевезли 135 млн тонн опасных грузов, в 2007 году - 144 млн тонн, а в 2018 году - уже 150 млн тонн.

Канал "Стамбул" будет иметь длину 45 км, глубину 20,75 метра и ширину 275 метров. Через канал смогут проходить гигантские корабли категории Very Large Ship (типа Capesize, VLCC и NewPanamax) длиной 350 метров.

По оценке ЮНКТАД, в ближайшие годы международная морская торговля будет расти в среднем на 3-4% ежегодно. Около 84% грузов, перевозимых в мире по объему и около 70% по стоимости, перевозятся по морю.

Через пролив Босфор, который соединяет Средиземное, Эгейское, Мраморное и Черное моря, ежегодно проходит в среднем 43 тысячи переходов грузовых судов. Это 30-километровый естественный водный путь, который в самом узком месте составляет 698 метров (2290 футов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх