От падения цен на нефть в результате спора России и ОПЕК выигрывают крупнейшие страны-импортеры углеводородов - Евросоюз, Китай и США. Об этом в беседе с корреспондентом ИА "Реалист" заявила руководитель "Русской инициативы" Юлия Серебрянская.
"Чем ниже цены на нефть, тем дешевле будет стоить топливо на заправках в странах ЕС, КНР и США.
Напомню, что Евросоюз в 2018 году вышел на рекордные объемы импорта нефти - 15,1 млн баррелей в сутки. Следом за объединенной Европой следует Китай с 9,2 млн баррелей нефти в сутки. А Соединенные Штаты замыкают тройку лидеров с 6,79 млн баррелей в сутки. Падение цен укрепило доллар и евро. А это значит, что рядовые американцы смогут за свою прежнюю зарплату купить больше топлива. То есть растет их покупательский спрос, который должен подстегивать экономику к дальнейшему созданию рабочих мест", - отметила Серебрянская.По ее словам, "низкие цены на нефть автоматически сокращают стоимость транспортных перевозок, которые на фоне эпидемии коронавируса переживают сложные времена".
"Международная торговля на 90% состоит из морских перевозок. Низкие цены усилят обмены товаров и услуг в глобальном масштабе, сделают рецессию мировой экономики невозможной в 2020 году, что критично важно для Дональда Трампа, который намерен переизбраться в ноябре", - считает Серебрянская.
Несмотря на частичное восстановление цен, лидер "Русской инициативы" прогнозирует длительный период дешевой нефти, которая нужна Америке для продолжения реиндустриализации.
"Пора и России задуматься о реиндустриализации, чтобы выдержать конкуренцию с ведущими экономиками планеты.
А для этого надо делать ставку на развитие российского внутреннего рынка", - уверена Серебрянская.
Свежие комментарии