На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Медиация помогает решать споры в интересах обеих сторон конфликта

МОСКВА (ИА Реалист). В основе медиации лежит концепция, которая позволяет людям самостоятельно находить решение в конфликтных ситуациях. Об этом участникам онлайн-семинара рассказал специалист по управлению конфликтами, медиатор, руководитель Центра медиации Академии Контрактных Отношений Сергей Хаванский.

Эксперт подчеркнул, что в большинстве случаев конфликт возникает из-за нежелания сторон говорить о своих интересах. «Есть три причины. Люди не понимают своих интересов. Думаю, многие из нас могут представить ситуацию, когда на автомате втягиваются в тот или иной конфликт, только потом осознают, что наши действия были автоматической реакцией, которые нашим интересам противоречат. Ощущение бессмысленности. Зачем я буду звонить и рассказывать о своих проблемах? Нет, не буду. Еще одна причина — страх. Мы не озвучиваем свои интересы, потому что другая сторона может их использовать против нас», — пояснил он. В вебинаре приняли участие предприниматели, госслужащие, сотрудники силовых структур, преподаватели, врачи и психологи из Севастополя, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Ростова-на-Дону, Краснодара, Нарьян-Мара, а также из Казахстана. «Задача медиатора в атмосфере бессмысленности и страха, которая, как правило, воцаряется в любом конфликте, создать атмосферу понимания и доверия, в которой люди будут озвучивать не только свои претензии и обвинения, но и говорить о своих реальных интересах», — отметил ведущий вебинара. Хаванский выделил три отличительных черты медиации: «Если их нет, либо они в значительной степени нарушены, то перед вами не медиация.
Во-первых, решение принимают сами стороны конфликта, а не медиатор. Во-вторых,конфликтующиестороны принимают решение исходя из своих интересов. В-третьих, в ситуации конфликта присутствует нейтральное лицо, выполняющее функции управления коммуникацией. Медиатор выступает в роли коммуникатора». По его словам, медиация помогает людям в самостоятельном поиске взаимовыгодного решения в конструктивной атмосфере. АНО ДПО «Академия Контрактных Отношений» проводит онлайн и офлайн-обучение по медиации, а также курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх