На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А ты молокосос вообще убирайся,надоел.Канада всех преступников укрыла под видом свободы и демократии,мы это не забыли!Трамп намерен анн...
  • Eduard
    И что? Какая вам разница,будите частью США! Многие страны на другом континенте хотят быть в ЕС,так кая разница.Бто н...Трамп намерен анн...
  • nyha
    Набирайте больше...Эту ГАДОСТЬ под названием америка необходимо УНИЧТОЖИТЬ что-бы МИР жил СПОКОЙНО...Мексика направила...

В Нью-Йорке ввели плату за въезд в центр города

НЬЮ-ЙОРК (ИА Реалист). Город большого яблока стал первым городом США, где, несмотря на сопротивление, ввели плату за въезд в город. Отныне автомобилистам, желающим попасть в самые оживленные районы Манхэттена, придется платить до $9 за въезд в центр города, поскольку 5 января в Нью-Йорке официально открылась первая в стране зона с разгрузкой дорог.

Управление городского транспорта (MTA) Нью-Йорка сообщило, что зона открылась в 00:00:01 и «полностью функционирует». Зона открылась, несмотря на сопротивление со стороны соседнего Нью-Джерси и местной оппозиции. Городские власти рассчитывают с помощью этой меры решить транспортные проблемы Нью-Йорка. Согласно новому тарифному плану, большинство автомобилей, въезжающих в центральный деловой район Манхэттена, который простирается от 60-й улицы до южной окраины финансового района, должны платить пиковый сбор в размере $9 долларов с 5 утра до 9 вечера по будням и с 9 утра до 9 вечера по выходным. В непиковый период скидка составит 75% — $2,25. Въезд на Манхэттен в часы пик для небольших грузовиков и пригородных автобусов обойдется в $14,4, а для больших грузовиков и туристических автобусов — в $21,6. Автомобилисты будут платить только один раз в день. Сборам не будут подвергаться автомобили экстренных и государственных служб, а также водители с низким доходом и те, кто не может пользоваться общественным транспортом по медицинским показаниям. Школьные и пригородные автобусы также освобождены от платы. MTA прогнозирует, что после начала взимания платы количество легковых и грузовых автомобилей сократится на 10%. Руководители MTA также пообещали, что миллиарды долларов, собранные за счет взимания платы за перегруженность дорог, пойдут на модернизацию системы по всему региону. Программа была возобновлена после того, как губернатор Кэти Хоукул настояла на ее возрождении после двух лет задержек и пересмотров на фоне жалоб пассажиров и предприятий, которые считают, что стоимость проезда несправедлива. Однако настоящая война развернулась за утверждение цен до вступления Дональда Трампа в должность в январе. Трамп, коренной житель Нью-Йорка, пообещал отменить платный въезд, когда вернется в Белый дом, и республиканцы уже призвали его вмешаться. Нью-Йорк, возможно, станет первым американским городом, который введет плату за въезд в центр города, однако аналогичные схемы уже давно действуют в таких городах, как Лондон и Стокгольм.

 

Ссылка на первоисточник
наверх