На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Китай потратил не менее $230 млрд на создание индустрии электромобилей

ПЕКИН (ИА Реалист). Китай потратил $230,8 млрд за более чем десятилетие на развитие индустрии электромобилей, говорится в докладе Центра стратегических и международных исследований. Масштаб государственной поддержки составляет 18,8% от общего объема продаж электромобилей в период с 2009 по 2023 год, отмечает Скотт Кеннеди, председатель попечительского совета CSIS по китайскому бизнесу и экономике.

Он добавил, что соотношение таких расходов к продажам электромобилей снизилось с более чем 40% в годы, предшествовавшие 2017 году, до чуть более 11% в 2023 году. Выводы сделаны на фоне того, что ЕС планирует ввести тарифы на импорт китайских электромобилей из-за использования субсидий при их производстве. В мае США объявили, что повышают пошлины на импорт китайских электромобилей до 100%. Кеннеди отметил, что поддержка Пекином электромобилей включала в себя неденежную политику, которая отдавала предпочтение отечественным автопроизводителям перед иностранными. Но он также подчеркнул, что США не создали таких привлекательных условий, как в Китае, для развития собственной индустрии электромобилей. «Есть некоторые исключения, но в целом западные автопроизводители и правительства бездействовали и были недостаточно агрессивны», — считает он. В 2020 году Кеннеди изложил семь политических инициатив в отчете о потенциальной торговой напряженности из-за китайских электромобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх