На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Нехватка воды — главная проблема мирового рынка потребительских товаров: Barclays

ЛОНДОН (ИА Реалист). Аналитики банка Barclays считают нехватку воды «самой важной экологической проблемой» для мирового сектора потребительских товаров — от продуктов питания и напитков до сельского хозяйства и табака. Доступность и относительно низкая стоимость воды не привлекают большого внимания до тех пор, пока она не иссякнет.

Цены на воду растут во всем мире. Так, согласно данным Barclays, в период с 2010 по 2019 гг. средняя цена на воду в 30 крупнейших городах США выросла на 60%. В свою очередь, эксперты California Water Futures подсчитали, что в последние годы стоимость воды подскочила на 300%. «Нехватка воды — важная проблема, потому что, когда она заканчивается, возникают действительно серьезные проблемы», — заявил в интервью CNBC директор по устойчивому финансированию S&P Global Ratings Бет Бёркс. В Barclays ожидают, что потребительские товары, которые наиболее подвержены рискам, связанным с нехваткой воды, столкнутся с совокупным ущербом в $200 млрд. Это уже привело к сильной зависимости сельскохозяйственных товаров к колебаниям цен на воду и операционным рискам, включая сбои в результате засухи, наводнений, а также штрафов и судебных исков, связанных с загрязнением водных ресурсов. Аналитики Barclays связывают недавний рост мировых цен на воду с растущим дефицитом данного актива. Вода лежит в основе многих секторов экономики. По оценке Barclays, так называемая «истинная стоимость» воды была в 3-5 раз выше, чем цена, которую компании платят в настоящее время, с учетом прямых и косвенных затрат, связанных с нехваткой воды и другими рисками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх