На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

276 подписчиков

Корпоративные медиа выражают амбиции руководителя предприятия или отрабатывают PR-бюджет

МОСКВА (ИА Реалист). Корпоративные медиа нравятся подавляющему большинству работающих россиян, у которых в компании они есть (76%), 14% они не нравится. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. «Регулярно читают, смотрят или слушают корпоративные медиа 42% опрошенных из тех, у кого в компании они есть, 41% делают это иногда, а 18% практически никогда их не читают… Среди тех, кому корпоративное издание на их месте работы не нравится, 28% считают его скучным, 26% полагают, что в нем есть ложная информация, 24% считают его бесполезным, 11% называют его «показухой», 7% ответили, что в издании пишут о руководителях, а не о простых людях», — отмечается в исследовании.

Результаты соцопроса в беседе с ИА Реалист оценил философ Михаил Бреслер: «Корпоративные медиа — важный инструмент для создания сообщества, укрепления корпоративной идентичности, а также инструмент внешнего PR, позволяющего создать благоприятный имидж. Это в идеале. На практике зачастую корпоративные медиа — выражение амбиций руководителя предприятия или способ пополнения PR-бюджета. В этом случае корпоративные медиа — это красивое бумажное издание в виде многополосной газеты или глянцевого журнала с большим количеством фото мужчин и женщин в дорогих костюмах на фоне производственных цехов и людей в спецовках. Но, с другой стороны, издания градообразующих предприятий, где работает существенная часть горожан, способствуют укреплению связей с городской общиной, служат каналом коммуникации руководства предприятия с населением города или района. Корпоративные медиа — сложный и весьма специфический продукт. Тут важен баланс интересов владельцев, администрации, работников и жителей. Но большинство таких изданий рассчитаны на «одного читателя» из высокого кабинета».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх