"Алкогольные сети, рекламирующие свою отраву среди молодежи, и те, кто предоставляет им площадку, - это настоящие преступники", - отметил Онищенко в интервью РИА ФАН, добавив, что "у пьющих подростков необратимо страдают интеллект, память, возможность обучения".
По его словам, "антимонопольная служба в данном случае выступает как их пособник, который способствует этим преступникам".
"Никакие оправдания не могут скрыть антигосударственный характер подобного попустительства...Если у них не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних", - уверен Онищенко.
Ранее сеть магазинов "Красное & Белое" разместила в TikTok рекламу алкоголя. "Открытые медиа" убедились, что размещённые в аккаунте "Красного и белого" в TikTok материалы не содержат возрастной маркировки. При этом значительная часть пользователей этого мессенджера — несовершеннолетние: в 2019 году 40% русскоязычной аудитории этой соцсети составляли подростки от 8 до 18 лет, уточняет издание.
Свежие комментарии