На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Сами первые наехали, во теперь сами и разбирайтесь с "папочкой". Может быть по доброте и отслюнявит зеленые тугрики.Израиль оценил ущ...
  • Александр Т
    Жиды фантазёры похлеще хохлов.Израиль объявил о...
  • Геннадий Бережнов
    Вывод один, США и Израиль поняли, что Иран без больших потерь не взять и включили заднюю! Этот провал Трампу в США вс...МИД Ирана намекну...

Китай не станет богатым без роста внутреннего потребления

ДАЛЯНЬ (ИА Реалист). Китай не сможет стать по-настоящему богатой страной, если не сделает ставку на рост внутреннего потребления. Об этом заявила профессор Цзинь Кэюй из Школы бизнеса и управления Гонконгского университета науки и технологий, выступая в четверг на полях Всемирного экономического форума в Китае, известного как «Летний Давос».

«Мы можем говорить о технологическом превосходстве, об ИИ и прочем, но Китай не станет богатым, пока не превратится в страну потребления», — подчеркнула она. По словам Цзинь, политико-экономическая модель КНР остаётся ориентированной на субсидирование производства для повышения конкурентоспособности, но такая стратегия в долгосрочной перспективе порождает конфликты: «Китайские товары слишком конкурентоспособны. Все их импортируют. Тогда проблема будет не только с США, но и с остальным миром. Сегодня дело не в эффективности — а в гармонии». Экономист призвала Пекин сместить акцент в сторону внутреннего спроса, особенно в сфере услуг и развитии потребления в малых городах, куда возвращается молодёжь. «Было бы прекрасно, если бы местные власти начали соревноваться не по объёмам строительства или экспорта, а по росту потребления», — добавила она. Призыв к переходу от «фабрики мира» к «рынку мира» прозвучал не впервые, но в условиях стагнации внешнего спроса и демографического давления он звучит особенно остро. Для Китая это — вопрос не только экономической модели, но и глобального позиционирования: или он поделится цепочками добавленной стоимости, или столкнётся с волной политического отторжения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх