На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Он отмежевался от России а своих выродков почему не забираетКрах Асада стал п...
  • Геннадий Бережнов
    Причины увольнения не названы. А что не понятно и кто начал разворовывать средства на обустройство границы в Курской ...Путин отправил в ...
  • Вячеслав Денисов
    Опять сопли жуём?!Бакинские фашисты...

ЮНИСЕФ: 1,2 млрд детей оказались в нищете по итогам «самоизоляции» от COVID-19

В ООН пояснили, что доходы семей дают лишь частичное представление о положении детей.

"Чтобы понять весь масштаб нищеты, необходимо проанализировать все проблемы, с которыми сталкиваются дети из уязвимых слоев населения - от медицины и образования до водоснабжения и жилищных условий", - отмечают эксперты международной организации, которые утверждают, что "только меры, направленные на улучшение показателей во всех этих областях, могут привести к ликвидации многоаспектной бедности".

Речь также идет о проблеме "неравного доступа детей к новым технологиям, что сегодня необходимо для получения образования".

"Дети, лишенные возможности получить образование, с большей вероятностью станут жертвами принудительного труда или ранних браков и на долгие годы окажутся в бедности. Мы не можем позволить целому поколению детей стать жертвами этой пандемии. Правительства и международное сообщество должны предпринять необходимые действия, чтобы смягчить удар", - предупредила директор международного альянса "Спасем детей" Ингер Эшинг.

В ЮНИСЕФ призвали национальные правительства оказать поддержку наиболее маргинализированным детям и их семьям, расширять системы их социальной защиты, в том числе выплачивать денежные пособия, наладить дистанционное обучение, а также гарантировать детям медицинскую помощь и снабжать их школьным питанием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх