На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Почти треть новых покупателей Ferrari моложе 40 лет

МАРАНЕЛЛО (ИА Реалист). Несмотря на трехлетний лист ожидания на некоторые модели автомобилей, генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья заявил, что у компании нет планов наращивать производство для удовлетворения спроса. «Мы — бренд, который не гонится за объемом. Мы — бренд, который ищет ценность и уважает клиента.

Для нас клиент очень и очень важен… Клиент придает ценность нашим автомобилям, потому что они уникальны, потому что их количество ограничено, и они эксклюзивны. Мы могли бы зарабатывать больше, но это не имеет смысла. Мы обидим наших клиентов», — заявил в интервью CNBC гендиректор Ferrari. Баланс между ростом и эксклюзивностью никогда не был более важным для Ferrari. Цена акций компании выросла на 44% за последний год, что выше, чем у Ford или General Motors. В 2022 году Ferrari произвела 13 221 автомобиль. Это на 18,5% больше, чем в 2021 году. Спрос на автомобили итальянской компании по-прежнему намного превышает предложение, при этом дилеры говорят, что ждать нового внедорожника Purosangue и других моделей теперь придется три года или больше. Многие покупатели говорят, что не могут даже встать в очередь на машину. Винья сказал, что, несмотря на ограниченное предложение, компания продолжает расширять свою деятельность среди молодых клиентов. Клиентская база расширяется уже 10 кварталов подряд, а 30% новых клиентов моложе 40 лет. По его мнению, покупка Ferrari никогда не должна быть легкой или быстрой, поскольку это машина, к которой стремятся во всем мире. «Покупка Ferrari — это опыт, который начинается с того момента, как вы впервые видите Ferrari — сказал он.
— Это не то, что можно получить очень легко».

 

Ссылка на первоисточник
наверх