ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Белый дом провел 12 марта в Zoom встречу с 30 популярными тиктокерами. Представители администрации Джо Байдена рассказали звездам TikTok о стратегических целях, политике и позиции США в отношении украинского кризиса. В беседе участвовали пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки и специальный советник по коммуникациям в Совете национальной безопасности Мэтт Миллер.
В редакционной статье китайского издания Global Times отмечается, что мир еще раз стал свидетелем того, что Вашингтон рассматривает инфлюенсеров и социальные сети в качестве пропагандистского мегафона. «Настоящая цель Белого дома — промыть мозги этим влиятельным лицам и заставить их служить американским нарративам против России», — подчеркнул в беседе с изданием Чжан Тэнцзюнь, заместитель директора Департамента азиатско-тихоокеанских исследований Китайского института международных исследований. По его мнению, Соединенные Штаты стремятся использовать влиятельных лиц в качестве инструментов пропаганды для манипулирования общественным мнением: «Ирония и лицемерие в том, что США часто безосновательно обвиняют другие страны, которых они считают соперниками, в использовании известных людей для влияния на аудиторию, но, когда сами так поступают, то свои действия не осуждают». Организовала встречу тиктокеров и властей некоммерческая организация Gen Z for Change. Среди участников брифинга был Калил Грин, самопровозглашенный «Историк поколения Z» с более чем 500 тыс. подписчиков, и Маркус ДиПаола, новостной TikToker с более чем 3,5 млн подписчиков.
Свежие комментарии