На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

Белый дом превращает инфлюенсеров TikTok в инструмент пропаганды

ВАШИНГТОН (ИА Реалист). Белый дом провел 12 марта в Zoom встречу с 30 популярными тиктокерами. Представители администрации Джо Байдена рассказали звездам TikTok о стратегических целях, политике и позиции США в отношении украинского кризиса. В беседе участвовали пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки и специальный советник по коммуникациям в Совете национальной безопасности Мэтт Миллер.

В редакционной статье китайского издания Global Times отмечается, что мир еще раз стал свидетелем того, что Вашингтон рассматривает инфлюенсеров и социальные сети в качестве пропагандистского мегафона. «Настоящая цель Белого дома — промыть мозги этим влиятельным лицам и заставить их служить американским нарративам против России», — подчеркнул в беседе с изданием Чжан Тэнцзюнь, заместитель директора Департамента азиатско-тихоокеанских исследований Китайского института международных исследований.  По его мнению, Соединенные Штаты стремятся использовать влиятельных лиц в качестве инструментов пропаганды для манипулирования общественным мнением: «Ирония и лицемерие в том, что США часто безосновательно обвиняют другие страны, которых они считают соперниками, в использовании известных людей для влияния на аудиторию, но, когда сами так поступают, то свои действия не осуждают». Организовала встречу тиктокеров и властей некоммерческая организация Gen Z for Change. Среди участников брифинга был Калил Грин, самопровозглашенный «Историк поколения Z» с более чем 500 тыс. подписчиков, и Маркус ДиПаола, новостной TikToker с более чем 3,5 млн подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх