ЛОНДОН (ИА Реалист). Мировой рынок рекламы оценивается примерно в $700 млрд, из которых $246 млрд приходится на США. То есть американцы контролируют порядка 40% мирового рынка рекламы. «Имея почти 40% мирового рынка и все еще устойчивый рекламный рынок в 2020 году и в последующий период (при росте от 4% до 5% без учета каталогов, прямой почтовой рассылки и политической рекламы), США помогают поднять глобальные средние показатели», — отмечает Федерико де Нардис, генеральный директор GroupM Africa.
Медиарынок Китая с оборотом в $90 млрд начинает замедляться, но по-прежнему более чем в два раза превышает размеры третьего в мире рекламного рынка — Японии. «После многих лет стремительного роста Китай в настоящее время прочно занимает второе место в мире по рекламе с 16% общих доходов владельцев СМИ от рекламы, что почти соответствует 17% доли страны в мировом ВВП. Однако макроэкономические опасения влияют на рост в 2020 году и в последующий период», — пояснил эксперт по рекламе.
Свежие комментарии