На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИА Реалист

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Билл-дебил!Больше не миллиар...
  • Александр Ширай
    Мигранты бывают разными. И семьи в стране не всегда плохо. Главное, чтобы это были правильные мигранты. Наверное это ...Путин: Если в Рос...
  • Варлам Устрялов
    нехай.Кто такой Лев XIV...

CША контролируют 40% мирового рынка рекламы

ЛОНДОН (ИА Реалист). Мировой рынок рекламы оценивается примерно в $700 млрд, из которых $246 млрд приходится на США. То есть американцы контролируют порядка 40% мирового рынка рекламы. «Имея почти 40% мирового рынка и все еще устойчивый рекламный рынок в 2020 году и в последующий период (при росте от 4% до 5% без учета каталогов, прямой почтовой рассылки и политической рекламы), США помогают поднять глобальные средние показатели», — отмечает Федерико де Нардис, генеральный директор GroupM Africa.

Медиарынок Китая с оборотом в $90 млрд начинает замедляться, но по-прежнему более чем в два раза превышает размеры третьего в мире рекламного рынка — Японии. «После многих лет стремительного роста Китай в настоящее время прочно занимает второе место в мире по рекламе с 16% общих доходов владельцев СМИ от рекламы, что почти соответствует 17% доли страны в мировом ВВП. Однако макроэкономические опасения влияют на рост в 2020 году и в последующий период», — пояснил эксперт по рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх