Перевод немецких школ и вузов на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса позволил выявить недостатки в данном формате обучения и неготовность к нему не только программного обеспечения, но и самих учеников и педагогов, отметила Наталья Мантель в разговоре с лидером общественной организации "Русская инициатива" Юлией Серебрянской.
"Совершенно непонятно, почему за полтора месяца с закрытия школ ученики из малоимущих семей до сих пор не обеспечены смартфонами, ведь денег, в том числе на это, было выделено предостаточно, а доставку со складов по онлайн-заказу от местного школьного руководства можно было осуществить в течение 2-3 дней. Ведь, особенно детям эмигрантов последней волны, живущим обособленно, очень важно хотя бы вербальное общение с учителем - единственным носителем немецкого языка", - отметила она.
По ее словам, немаловажным аспектом темы дистанционного обучения в Германии является мотивация детей и подростков, причем не только в бедных, но и в обеспеченных семьях: "На кого-то действуют уговоры, беседы по душам, собственный пример работы на дому с компьютером или в изучение чего-то нового, скажем, иностранного языка, да и такой финансовый инструмент как дополнительная премия за усердие и хорошие оценки еще никто не отменял, хотя многие родители на удаленке получают лишь часть своего прежнего заработка и не могут себе позволить увеличить размер карманных денег своих отпрысков".
Мантель считает, что совместный досуг с детьми помогает наладить персональный контакт с ними и дает уникальную возможность продемонстрировать собственные знания или, наоборот, искоренить наконец-то папам и мамам пробелы в общеобразовательной программе.
Свежие комментарии